Это блог о жизни русских за границей. Обновляется жителями в Калгари, Канаде и во всем Мире. Здесь вы найдете как полезные практические советы, так и развлекательную информацию.
Боже, благослови Канаду! Говорю об этом совершенно искренне. Мне редко везло по жизни. То, что я вырвался из Израиля в Канаду, и то, каким образом произошло это чудо можно написать увлекательный роман. Но буду краток.
Разрешения на выезд в Канаду я ждал четыре года, вместо полагаемых 14 месяцев. Чемоданное настроение привело к тому, что я совершенно забросил “израильские дела”. У меня накопилось огромное количество штрафов от муниципалитета, полиции и судов.
Живя и ночуя в машине, в жуткой депрессии, я накопил огромное количество штрафов за стоянку в неположенном месте(14 тыс. шеккелей). Уже три года я ездил и работал на машине без прав и страховок.
Есть такая работа - “камикадзе”. Так в Иерусалиме называли охранников, проверяющих вероятных террористов на наличие у тех бомб. Было несколько случаев, когда террористы взрывали себя вместе с охранником при обнаружении у “шахида” бомбы. Подрывались в основном русские репатрианты. Я был “камикадзе” с большим стажем. Работа “камикадзе” давала лишь жалкие гроши и я был вынужден ещё подрабатывать разносчиком газет с 3 до 6 утра. В такие ранние часы по дорогам ездили лишь разносчики газет, полиция и арабские террористы. Несколько раз полиция ловила меня “бесправного” во время работы. Так я стал рецидивистом, получил огромный штраф и 2 года условно. Чтобы не сесть в тюрьму я должен был выплатить эти штрафы.
В банках у меня были “минусы”(овердрафт) на сумму примерно 40 тыс шеккелей( в одном долларе чуть больше четырёх шеккелей), при зарплате 4 тыс. “шакалов”. Израильские банки - большие мастера накручивать проценты, и не дай Бог, если вы попались им на крючок.
Когда я получил приглашение на интервью из Канадского Посольства, я понял, что это мой последний шанс вырваться из местного рая. Но где взять 58 тыс. шеккелей? Наличие такой суммы являлось обязательным условием прохождения интервью. По совету знающего человека мне удалось прокрутить следующую аферу с банком.
Все израильские банки ровно в 12 по полудню обновляют информацию о состоянии счетов своих клиентов. В Канадском Посольстве требовали именно распечатку с банка. У меня было два счёта в разных банках: один счёт с огромным “минусом”, другой был в порядке и я за счёт его существовал. С “плохого” счёта я написал сам себе чек на сумму 60 тыс шеккелей, вложил его без четверти двенадцать на свой “хороший” счёт и тут же взял распечатку в банке, в которой была записана заветная сумма “имеющихся на счету” 60 тыс шеккелей. Тот чек, конечно же, вернули за неимением покрытия. У директрисы банка была истерика.
- Как твоя рука не дрогнула написать чек на такую сумму?
Кстати, с помощью такой же аферы с меня пытался содрать 7,5 тыс. шеккелей один из многочисленных жуликов, “помогающий” “выезжающим за границу”. Но я эту хохмочку уже знал и вовремя его разоблачил. Ой, ребята, будьте осторожны.
Второй проблемой была “уголовная запись”. На интервью нужно было принести справку из полиции, что у тебя не было никаких проблем с полицией. А у меня проблемы как раз и были.
Один из местных царьков обозвал мою жену “проституткой”. В принципе у тамошних старожил имеется расхожее клише: “все русские женщины - проститутки”. Но когда такое сказали моей жене я не выдержал, пошёл к этому хаму и врезал ему “пару раз между глаз”. Ради справедливости следует отметить, что тот бугай тоже оказался “парень не промах” и накостылял мне по первое число. Зная местные нравы, уже после разборки, я взял острый камень, благовременно порезал себе лицо и натравил на того хама полицию. Но тот бугай, написал ответную жалобу, подкупил полицию(обычные полицейские будни), дело замяли,но “уголовную запись” оставили.
Я разговаривал с соседом-полицейским. Он сказал, что такие разборки в Израиле - обычное дело. Из 6 млн. израильтян 2 млн. имеют подобные записи, что у него самого есть такая запись(кстати, для справки, в Канаде за подобные разборки дают до 5 лет тюрьмы - ой, ребята, будьте осторожны).
Чтобы убрать “уголовную запись” я поднял на свою голову то замятое полицией дело, после чего у меня сразу же отобрали оружие и выгнали с работы “камикадзе”.
Спасибо бесплатному адвокату Вадиму, которого предоставил мне суд. Вадим через суд убрал мне эту не нужную запись(тот хам, оскорбивший мою жену, уже успел умереть от рака, и судиться уже было не с кем). Хотя для этого я должен был провести месяц общественно-полезных работ, или помочь деньгами местной “нищей” Армии Обороны Израиля в размере месячного оклада. Я выбрал второе.
Третьей проблемой при прохождении интервью была “притянутая за уши” личная биография. Я подавал прошение на эмиграцию как специалист-программист. Но так как я проработал программистом всего 1.5 года, а требовалось минимум два года, то я договорился с хозяином своей бывшей работы и тот добавил мне ещё пол-года опыта. Только позже я узнал, что информацию о моём рабочем стаже канадское посольство берёт в … Институте Национального Страхования. Те дают абсолютно точную объективную информацию где, когда и сколько времени проработал тот или иной работник.
И вот на интервью офицер посольства задаёт мне резонный вопрос.
- Почему вы указали в биографии, что проработали программистом 2 года, а мы получили информацию, что всего 1.5 года?
Следует отметить , что уличение в малейшей лжи перечёркивает все надежды получить когда-либо разрешение на эмиграцию. Мне ничего не остаётся, как очередной раз выкручиваться.
- Всё верно. Я проработал в компании 1.5 года, но это официально, получая зарплату. А пол-года до этого я работал на компанию как подрядчик, выполняя заказы как независимый “фри-лэнсер”.
Требования к объёму очерка не позволяют рассказать ещё много интересных историй, связанных с эмиграцией. Но, надеюсь, предложенная мной информация может оказать вам полезной.
irater
Июль 5th, 2007 at 12:07 пп
Как вам не стыдно рассказывать, как вы обманывали, и надеяться, что это кому-то полезно?
Это анти-полезный опыт.
Просто позор.
Александр
Июль 5th, 2007 at 2:15 пп
Мне кажется, что Michael просто честно поделился своим опытом. В его статье я не нашел ни одного побуждения к обману. И, возможно, его опыт поможет другим не обманывать.
seed1
Июль 5th, 2007 at 11:29 пп
Ожидал подобную реакцию. Но это только цветочки, невинные забавы. Об основных событиях, гораздо более отталкивающих я ещё не написал. Но чтобы показать, как я “докатился до такой жизни” нужно писать целый роман. А на это у меня нет времени. Но как говорится “не судите, да не судимы будете”.
peresmeshnik
Июль 15th, 2007 at 3:58 дп
Поздравляю! Вы попали в мой журнал. Ничего хорошего в этом нет.
Не говоря уж об общем дятлизме - “три года я ездил и работал на машине без прав и страховок”, “Так я стал рецидивистом, получил огромный штраф и 2 года условно”, “В банках у меня были “минусы”(овердрафт) на сумму примерно 40 тыс шеккелей”, это уже само по себе пять! - совершенно непонятно, как аффтар, будучи в Израиле программистом с полуторагодовым опытом, умудрился оказаться на улице.
http://peresmeshnik.livejournal.com/149548.html
Засим желаю аффтару дальнейших трудовых успехов на ниве нае***ния своей третьей родины - Канады.
Остаюсь эксклюзивно свой -
Пересмешник.
seed
Июль 15th, 2007 at 6:13 дп
Пересмешник - типичный образчик израильского хама, его, можно сказать, детище и воспитанник. Не буду опускаться до его уровня. Только поясню.
Мой дом находился глубоко на “территориях” в Иорданской долине. Я тогда учился на курсах программирования в Иерусалиме. Добираться каждый день с курсов домой мне было не по карману(каждый день по 150 км.), да и опасно. Дорога проходила через две арабские деревни, где очень часто израильские машины забрасывались камнями, да и сама дорога нередко обстреливалась террористами. Я ночевал в машине, в Иерусалиме где-то 1.5 месяца. Потом нашёл работу ночным сторожем. Так что днём учился на программиста, а ночью “работал” сторожем. Уже после курсов я нашёл работу программиста. Но к тому времени мы уже переехали в Иерусалим.
P.S.Канада - моя не третья, а четвёртая “родина”.
peresmeshnik
Июль 15th, 2007 at 7:04 дп
Пересмешник, типичный образчик израильского хама, правда, не его, хама детище, поскольку родители мои, воспитавшие меня, давным-давно проживают в ЛА, а не в Израиле -
так вот, этот самый типичный образчик хама и нахала никогда не обманывал ни государство, в котором живет, ни других людей. Он никогда не жаловался на свою работу, даже когда работал поваром, строителем или официантом, потому что понимал, что имеет то, на что способен. И, начав работать программистом в 2000 году, он, Пересмешник, потерял работу в 2002, во время кризиса, но все же, после 4 месяцев напряженного поиска, нашел новую. Как и все его знакомые, терявшие работу.
Пересмешник, хам и нахал, никогда никому не бил морду, вполне удовлетворяясь работой полиции, и просто пропуская комментарии всяких уе***в мимо ушей, и не ставя себя с ними на одну плоскость.
Пересмешник, хам и нахал, типичный образчик израилького менталитета, никогда не ездил без прав, потому что у него их никогда не отбирали.
А также Пересмешник, хам и нахал, никуда и не от кого не бежит. ПОтому что он вообще не бегает, а спокойно ходит туда, куда хочет, едет и летает туда, куда хочет.
Засим остаюсь искренне своим -
Пересмешник.
seed
Июль 15th, 2007 at 7:35 дп
Да, хамам всегда приятно оскорблять других и смеяться над их бедами. Этот П. даже смакует своё хамство, открыв личную страничку, чтобы там тематически посмеиваться над другими. Но они очень болезненно воспринимают негативное отношение к собственной персоне. Это видно по ответной бурной реакции Пересмешника, который себя едва сдерживает от привычного для себя мата. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Желаю П. от всей души, чтобы он пережил и испытал хотя бы близкое к тому, что испытал я, и побывал в тех ситуациях в каких побывал я. Вот тогда и поговорим, кто кого обманывал, и кто на ком наживался: я на государстве, или оно на мне. Я сменил массу самой разной и грязной работы, но никогда на это на жаловался. А то, что я тому хаму вроде П. врезал, так, считаю, сделал правильно. Так бы сделал любой, уважающий себя мужчина, когда оскорбляют и унижают его женщину. А кому помогают израильские суды и полиция я имел несчастье не один раз узнать. Они бы только добавили к унижениям и оскорблениям ещё штрафы и издержки.
peresmeshnik
Июль 15th, 2007 at 8:22 дп
Переговорив с П, израильским хамом и нахалом, я установил, что:
1. Хамам типа Пересмешника совершенно не интересно оскорблять других. Но П., и ему подобных, невероятно коробит, когда люди, типа оппонента П., перекладывают свои беды со своей головы на голову государства, которое приняло их безо всяких условий, дало гражданство, бесплатнкую медицину, и все прочие права, которыми обладают и коренные израильтяне. Затем, использовав положенные им блага, например, спонсируемое государством обучение, они, оппоненты Пересмешника, перебираются в другую страну (это нормально! Право каждого!), и начинают поливать Израиль грязью, еще и бахвалясь тем, как здорово они тут всех отымели. За что? А за то, что тут тяжело жилось. А заодно они здорово поимели и канаду, обманув таможенного офицера. Браво! Браво! Справедливость восторжествовала!
2. Пересмешника и подобных ему израильских хамов вовсе не тянет извергать свою агрессивность на “местных царьков”. Потому что П., и ему подобные хамы своим упорством и своей работойй пробили себе дорогу в жизни, и стоят на социальной лестнице куда выше, чем “царьки”. Пересмешник и ему подобные понимают, какова действительная ситуация, и им не нужно это доказывать битием морды и лжесвидетельством полиции. Хотя Пересмешник сильнее среднестатистического окружения, и занимался в своей жизни различными “ударными” видами спорта, он вовсе не жаждет применять их на практике. Он - мирный человек.
3. Пересмешник побывал в своей израильской жизни, которая длится уже 15 лет, в различных обстоятельствах. Он бывал обманут на тысячи шекелей, он работал по 36 часов без перерыва, работал и 12 Х 7 часов в неделю, питался на работе, потому что не было денег на еду, а порой по несколько дней сидел и без еды. Он много работал, накопил деньги на обучение, и отучился. Итого - из 15 лет в израиле он работал 6 лет на разных тяжелых работах, причем 2 года одновременно с учебой.
Тем не менее П. не жалуется на Израиль, и не считает, что кто-то кому-то что-то должен.
П. понимает, что жизнь - не блюдечко с голубой каемочкой.
4. П. не имеет никаких проблем с использованием мата, равно как и с неиспользованием оного. П. считает, что это абсолютно и совершенно его личное дело. П считает, что его оппонент пытается перевести разговор на личный уровень, типа “сам дурак”, вместо того, чтобы сказать хоть что-то по существу.
Засим остаюсь свой -
П.
Rubinsl
Июль 15th, 2007 at 8:37 дп
А что остаётся делать оппоненту, когда по существу сказать нечего?
Вообще, сам рассказ оставляет ощущение некоторой бредовости.
seed
Июль 15th, 2007 at 11:12 дп
Насчёт “бредовости” согласен. Но так оно было на самом деле, жизнь может выкидывать и не такие фокусы. У меня не было намерения “поливать грязью Израиль”. Я просто описал происшедшие со мной события, вот и всё. Хотя, несомненно, Израиль разрушил мне и моей семье жизнь, и уничтожил как соц. личность. Я, фактически, стал там “ассоциалом”. И только в Канаде я вновь обрёл свой соц. статус: работаю на двух работах, плачу исправно налоги, правил и законов не нарушаю. “Асоциалами” людей делает общество, я таких встречал на работе охранником немало. Когда человеку нечем платить за еду и жильё, то он либо стреляется(как это сделал мой знакомый из соседнего мошава), либо вынужден нарушать закон чтобы выжить. Я нарушал закон чтобы выжить, а не ради собственного обогащения. Государство помогает репатриантам за счёт денег мирового еврейства, оно во многом за счёт его и существует. Основная сумма оседает в карманах “помощников”(куда это делась 10 млрд. ссуда на помощь репатриантам? никто не знает). Государство и его чиновники выжало из меня денег гораздо больше, чем дало. И я уверен, что ничем Израилю не обязан. А лжёте как раз именно вы, под прикрытием псевдо-патриотичности пытаетесь скрыть тёмные стороны израильской действительности.
То, что для хама - нормальное слово(дятел), для обычного человека является оскорблением. Вообще, у П. чувство собственной важности и жалость к себе имеет явно болезненные формы. Он жалуется на свою трудную жизнь, когда его об этом не просят, и постоянно нахваливает себя какой он крутой, что преодолел все трудности. Он себе создал страничку, набрал туда подобных себе зубоскалов, чтобы исключительно практиковать своё хамство и тешить своё самолюбие.
На счёт работы 36 часов подряд - полное враньё. Я работал у станка 22 часа подряд, и точно знаю, что на вторые сутки уже начинает “ехать крыша”.
На самом деле, я, действительно, работал в компании по началу как подрядчик на добровольных началах(где-то 2-3 месяца), пока у тех нечем было мне платить. Я “прибавил” 3-4 месяца, чтобы пройти интервью. Больше чем уверен, что П. в своём резюме также прибавил себе опыт работы, при первом устройстве на работу(так делают повсеместно и в Израиле, и в Канаде). Но это враньё считается нормой, и никто его не осуждает. А та огромная сумма, которую нужно было показать, нужна была чиновнику, чтобы убедиться, что я по приезду в Канаду не сяду на шею государству. Так я уже 3 года в стране, и ни разу не сидел на пособиях.
Rubinsl
Июль 15th, 2007 at 10:17 пп
Я не вижу смысла продолжать дискуссию по этому вопросу. Изложу причины:
1. Постулат, согласно которому “асоциалом человека делает общество” считаю ложным. В тех рамках, которые общество предоставило - строй себя сам и не жалуйся на результаты.
2. “У меня не было намерений поливать грязью Израиль” как-то плохо сочетается с “под прикрытием псевдо-патриотичности пытаетесь скрыть тёмные стороны израильской действительности”. Тем более что “программист”, который работает в Калгари (!) на двух работах, чтобы прокормится, сразу объясняет, какой он там программист и почему профессионально не состоялся тут. Я бы ещё понял, если бы это происходило в Нунавуте.
3. Я готов понять нарушения закона (понять - не принять), но я привык, что человек берёт на себя ответственность за свои действия, независимо от результата. Здесь же я наблюдаю чисто израильские забросы, что “среда заставила; а они моих денег больше украли; а вот он тоже соврал” и т.д. Это заставляет меня признать, что, как я писал в другом месте, “функции дятла повышенной дуплистости были предустановлены, а Израиль их только активизировал”.
peresmeshnik
Июль 15th, 2007 at 11:43 пп
Я, пожалуй, попунктно продолжу.
1. ПОздравляю! Две работы - это отлично. Только объясните мне, непонятливому, вот что: почему вы не делали того же в Израиле? У меня есть много знакомых, работающих более чем на одной работе. Обычно они становятся “ацмаи”, тем самым изрядно скащивая налоги, если речь не идет о программисте с высокими зарплатами, там нужно уже открывать более серьезную фирму. Вы что, считаете, что в Израиле налоги сильно выше, чем в Канада? С тех зарплат, что получает охранник, налогов должно было сниматься максимум сотни три-четыре! Шекелй.
2. Я не знаю, откуда аффтар взял информацию о “10 млрд. ссуда на помощь репатриантам”. Эти мифические цифры давно ходят среди недовольных жизнью репатриантов… но никто не может дать ссылку на серьезный источник информации.
3. “Государство помогает репатриантам за счёт денег мирового еврейства, оно во многом за счёт его и существует”. Спасибо. Смеялся. Можете дать ссылку на бюджет Израиля, и показать на пункт “помощь мирового еврейства” ? Пойду, удивлю всех.
4. “Дятел” - нормальное, на мой взгляд, определения для человека, который не может построить свою жизньь в открытом обществе, и взваливает всю за это вину на “государство”, заявляя, что оно-де ему что-то должно.
5. Я не работал 36 часов за станком. Я работал официантом, и у нас было время отдохнуть. Однако на работе я находился около 36 часов. Я не хочу больше говорить о себе; все, что я тут рассказал, было рассказано для “референса”. Я вовсе не горжусь своей биографией. Скорее наоборот, мне стыдно, что у меня взяло так много времени нормально устроиться.
6. В моем резюме времена работ указаны вплоть до месяца. ПОтенциальные работодатели иногда проверяют, поэтому даже теоретически нет смысла врать - не говоря уже о том, что мне это просто противно.
7. Теперь анализ. Я не знаю, сколько вы времени жили в Израиле. Предположим, что 5 лет. Предположим, что все 5 лет вы работали, это 50 месяцев. Предположим, что каждый месяц вы отчислялм в виде налогов 400 шекелей. Битуах Леуми и Мас Бриют я не считаю - это целевые деньги. Я беру только масахнасу.
Итак, 400 * 60 = 24000.
Теперь вы говорите, что учились на программиста. В Йерусалиме. В университете, я так понимаю? Долго ли?
Стоимость обучения в университете спонсирована государством. Учащийся платит около четверти стоимости. Это около 8 тысяч в год. Остальное за него доплачивает государство. Итак, все ваши налоги покрыли государству год стоимости обучения в университете.
У вас есть еще какие-то финансовые претензии к Израилю?
peresmeshnik
Июль 15th, 2007 at 11:47 пп
Да, я подниму по поводу вашего поста дискуссию в одном из израильских сообществ. Вам будет интересно послушать высказывания широкого круга людей, не только зубоскалов из моего журнала. Ссылку пришлю попозже.
Не имея никаких претензий к тем, кто покидает Израиль, и даже глубоко их понимая, я не считаю, что срать на голову государства, которое тебя приютило, этично. А уж тем более бахвалиться тем, как ты там всех круто развел. Это - свинство в чистом виде.
ahmash
Июль 16th, 2007 at 3:49 дп
To seed
““Асоциалами” людей делает общество, я таких встречал на работе охранником немало. Когда человеку нечем платить за еду и жильё, то он либо стреляется(как это сделал мой знакомый из соседнего мошава), либо вынужден нарушать закон чтобы выжить.”
А вот трындеть не надо! Я работаю охранником - зарплата, если вкалывать, 5-6 тысяч. Проживая в мошаве с дешевым жильем и жаловаться на обшество - обыкновенный слив. Если не знаете счет деньгам и имеете склонност, к асоциальному поведению, то это только ваши траблы.
iain_lavan
Июль 16th, 2007 at 3:54 дп
Боже, благослови Канаду! Ей теперь туго придется.
Хочется вам дать премию, зато что вы уехали из Израиля, но у меня нет лишней премии, так что я буду просто радоваться за свою страну и ее избавление от вас. А вот Канаду жалко…
rockfore
Июль 16th, 2007 at 4:26 дп
Было забавно прочитать Вашу статью. Мне показалось, что многое в ней несколько преувеличено, но это моё персональное мнение. В любом случае, поздравляю, что смогли круто изменить свою жизнь к лучшему, и желаю дальнейших успехов и не попадать больше в экстремальные ситуации.
seed3
Июль 16th, 2007 at 6:30 дп
Ого, появились намёки на дискуссию, да хамства поубавилось. Это хорошо. Возможно, недопонимание от недостатка информации.
1. Огромные минусы в банках появились от того что мой цветочный бизнес полетел. В то время был полный облом на цветочной бирже и очень много израильских фермеров разорилось(помню, тогда почти каждую неделю кто-то из “цветочников” стрелялся). Я знаю троих, которые потеряли более миллиона шеккелей: у одного этот миллион был, второй сбежал(сейчас выращивает цветы в Арабских эмиратах). Так что мои минусы на этом фоне кажутся мелочью. Дома в мошаве были бесплатные, но работы не было совершенно. И я пошёл на курсы программистов, которые длились 11 мес. + 2 мес. практика. Я подавал как программист, но работа программистом составляла лишь 30 % (всё остальное была научная деятельность). В Израиле прожил 15 лет.
2. Дело не в словах, а в хамском пренебрежительном тоне, которые не делают чести хаму.
3. Я работал и в Израиле на двух работах(а как работал П. по 36 часов, так я таким же образом работал почти по 3 суток подряд на шмире). Но это не сравнить с Канадой. Первая работа хоть и не денежная, но вполне приятная - целый день сижу, слушаю аудио-книги, вторая - по 2-3 часа телемаркетинга из дома через интернет. Самое главное нет борьбы за выживание. А когда все счета арестованы, ты хоть на 10 работах вкалывай - это тебя не спасёт. Я работу программистом в Канаде и не искал, потому что был разрыв с прошлой работой в 6 лет. А меня заинтересовала уже другая специальность. Сейчас, работая, закончил курсы, приобрёл новую специальность и ищу работу.
4. На счёт “денег мирового еврейства”. Может быть, сейчас что-то и поменялось, но в начале 90-х помощь Сохнута репатриантам была на порядок выше помощи Мин. Абсорбции(я в то время смотрел статистику).
5. Ещё раз прочитал свою статью, но не нашёл там никаких “поливаний грязью Израиля” и “жалоб на кормившее меня общество”. Обычное описание событий.
Спасибо rockfore, который единственный отнёсся с пониманием.
peresmeshnik
Июль 16th, 2007 at 7:01 дп
1. Теперь, когда вы, как более-менее вменяемый человек, не плюётесь словами, а спокойно объясняете, почему произошло то, что произошло, части становятся на место, и картина начинает выглядеть по-другому. Как и вы сами.
Никто не застрахован от банкротства. Цветочная биржа - явление известное, и если вы разорились из-зи кризиса цветочного рынка, то Израиль в этом не виноват, правда?
То, что вы пошли учиться дальше - честь и хвала.Если у вас уже было на тот момент точное или инженерное образование, то 11месячные курсы могли быть полезны. Иначе - выкинутые деньги и потерянное время.
2. Хамский тон - прямая реакция на вашу безобразную статью. Дело не в словах, а в хамском пренебрежительном отношении к стране, которую вы покинули.
3. Израиль - не самое легкое место, тут спорить сложно. Но возможности есть, у всех равные, и в равной степени никто не застрахован от провала. Те, кого не устраивает ситуация в Израиле - уезжает, и я могу дать ссылки на журналы людей, переехавших из Израиля в Канаду. Все они признают, что жить в Канаде проще, да. Но никто из них не рассказывает, что Израиль - дикое место, в котором тебя кидают банки, оскорбляют местные царьки и пр. Почему-то эти проблемы только у вас. Но вы пишите статью, обливаете грязью страну, в которой прожили 15 лет, и взваливаете на нее свои проблемы. И что подумает человек, не бывший в Израиле?
4. А при чем тут Сохнут? Объясните.
5. Ваше “обычное описание событий” весьма односторонне. Вкрапление высказываний типа “я вырвался из Израиля в Канаду”, “это мой последний шанс вырваться из местного рая” придают окончательную коннотацию всему повествованию. Практически все, прочитавшие ваше “эссе” восприняли его однозначно.
getman
Июль 16th, 2007 at 7:45 дп
Насмешил.
Интересно, сколько времени автору понадобится чтобы влезь в такую же Ж в Канаде. Я бы не дал больше трех лет …
Mon
Июль 16th, 2007 at 8:23 дп
КГ/АМ
Боже благослови Канаду принимающую такой мусор к себе.
gipa
Июль 16th, 2007 at 8:24 дп
Канада, Канада, Канада моя….
Бедные канадцы, получить ТАКОЕ.
Поздравляю Вас, господин, соврамши (канадскому офицеру).
А Вы не боитесь, что кто-нибудь из иммиграционного агенства (или как оно там называется) прочитает это и вышлет Вас на Вашу доисторическую?
Ибо в Израиль (надеюсь) Вам вернуться не светит.
seed3
Июль 16th, 2007 at 9:21 дп
Странно читать про равные возможности от израильтянина со стажем. Никто не застрахован от провалов. Но в цивильных странах государство помогает пострадавшим фермерам дотациями, а не кидает их на растерзание банкам и судам. Привожу пример как меня кинул банк “Хапай Олим”:Закрываю счёт в банке
-Я хочу получить кабалу, что у меня счёт закрыт и у вас ко мне нет претензий.
- Мы таких квитанций не выдаём, у вас просто закрыт счёт и у нас к вам претензий нет, вот и всё.
Через несколько лет приходит счёт от этого банка на круглую сумму за содержание мёртвого счёта. За всё это время не было ни одного уведомления о состоянии этого счёта. В банке мне показали длинный список “посланных” уведомлений. В Канаде “мёртвый счёт” через 3 месяца закрывается автоматом, даже там накопился небольшой минус, то он тоже автоматом аннулируется, и дважды приходит уведомление об этом. В Канаде за несоблюдение “политкорректности”(оскорбление по нац. и расовому признаку) пострадавший может вызвать полицию, на обидчика надевают наручники и заводят в полиции дело. Смешно представить тоже самое в Израиле. На суде судья(!)- “марокканка” упрекала меня, что “понаехали “русские”, пользуются всеми льготами и ещё имеют какие-то претензии к местным израильтянам.
На самом деле, тот “царёк”(местный фермер - миллионер) набросился на меня первым. И поначалу я вынужден был защищаться. у него уже было несколько драк с другими фермерами. Он публично оскорблял жену на собрании за то, что она отказывалась отдавать наш участок за бесценок. И никто его не остановил, все только подленько ухмылялись. Заведённое в полиции на него дело исчезло в архив(в деле было записано, что я уехал в Россию, хотя я даже мошава не покидал), а приглашения из полиции и суда по-этому делу высылались на фальшивый адрес. Как после всего этого не называть Израиль дикой страной, и как после этого можно уважать закон? Моё “поливание грязью” всё равно потонет в потоках лживых патриотических славословиях. Так что вы зря переживаете за репутацию Израиля. Я в принципе к Израилю отношусь с любовью(хотя очень странною),но только издалека.
Natalie
Июль 17th, 2007 at 2:08 дп
Из всей этой истории, я в очередной раз пожалею Канаду. Не очень понятно, зачем ей столько “программистов”, которые будут работать охранниками, а то и вообще сидеть на велфере, к тому же постоянно нарушать законы и порядок. И порадуюсь за Израиль: еще одной социально неблагополучной семьей меньше. Нахлебников, паразитов и хулиганов меньше. Давайте, ребята, - все кто привык перебиваться с хлеба на воду, да без прав ездить - все в Канаду. Туда вам и дорога. Вместе с палестинцами.
Rubinsl
Июль 17th, 2007 at 2:28 дп
2 Natalie.
Ваша несравненная доброта сравнится лишь с Вашей же несравненной неспособностью к осмыслению прочитанного. За последние 15 лет моя семья выплатила налогами государству Израиль чуть более миллиона новых израильских же шекелей. Ввиду того, что в ближайшее время я намареваюсь взять семью и переместиться в Канаду, выплата остальных миллионов перекладывается на Ваши плечи. Вместе с палестинцами.
russian_diesel
Июль 17th, 2007 at 3:06 дп
Больше всего раздражает лицемерие псевдопатриотов.
Alex
Июль 18th, 2007 at 2:29 пп
Искренне желаю и надеюсь что у г-на seed все сложится хорошо на новом месте. Почитал журнальчик пересмешника, как то стыдно за него стало, кроме жалости к “зубоскалам” ничего более не возникает: так низко и тупо скопировать чужую статью, чужую жизнь и начать обс”ер. А сколько в канаде таких “патриотов”: сегодня скалятся а завтра ползут сюда, вплавь, самолетами, паровозами … если там так им хорошо, так чего же их тут так много? … по личному опыту (не знаю что говорит всякие “официальные статистики”) …. гораздо больше приехавших в Канаду через Израиль, чем просто из стран бывшего советского союза.
seed3
Июль 18th, 2007 at 11:27 пп
Спасибо, Алех за пожелание. Я особо звёзд с неба не хватаю, главное, чтобы дали пожить по-человечески:чтобы была работа, кусок хлеба, да крыша над головой, чтобы спал я ночью и дома, да был по-больше времени с семьёй. А. Либерман(лидер израильских правых) недавно давал интервью газете “Шалом Торонто”. Там он сказал, что из всех репатриантов из бывшего СНГ, только 15% покинуло Израиль, остальные “устроились”. Но сколько человек, подавших на эмиграцию не прошли “отсев”(только в Канаду на 1 место 20 претендентов). А сколько желающих выехать из Израиля не подали на эмиграцию по различным причинам, никто не знает. Один местный израильтянин мне сказал, что “русская алия”(массовая репатриация евреев из СНГ) - большое благословение для Израиля(попадались и такие), но если из этих евреев хотя бы 10% приживутся в Израиле, то он будет счастлив. Желаю вам ,Алекс, а также другим эмигрантам быстрой и удачной абсорбции на новом месте.
Официальные результаты конкурса на сайте RussianHerald.com : Russian Herald: Калгари русские
Август 16th, 2007 at 8:35 пп
[…] Михаил Узланер со статьей Боже, благослови Канаду! (1081.42 балов). Приз: 1 DVD на выбор из магазина Movie Boulevard […]
саша
Ноябрь 5th, 2007 at 10:15 пп
автору: парень, ты МОЛОДЕЦ
ты поместил информацию для прочтения, все что людям нужно сделать, - прочитать
Pasha
Март 8th, 2008 at 4:27 пп
Согласен с автором на все 100.
Только вот вопрос к Пересмещику ,мон , гипа и иан лаван и примкнувшим. Как вы оказались на страницах ” канады” ?
seed3
Март 8th, 2008 at 8:13 пп
Действительно, с какой стати патриоту Израиля шастать по иммигрантским канадским сайтам? Думаю, вопрос риторический. И так понятно, что Пересмешник прощупывает почву Канады, чтобы туда слинять.